Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
настенный подсвечник 2шт
  • настенный подсвечник 2шт

настенный подсвечник 2шт

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 07A5304-A

Описание продукта

Предметы домашнего обихода «Уникальные подсвечники» отлично подходят для придания декоративности любому интерьеру. Держатель Держатель свечи Длинные свечи идеально подходит для повседневного использования, свадьбы, события, ароматерапия, спа, Рейки, медитации.

Предметы домашнего обихода Clear Candle Holders идеально подходят для прихожей, офисов и фойе! Если вы ищете декоративный акцент. При использовании свечей с прозрачными подсвечниками приготовление подсвечников происходит быстрее и проще. При использовании в вашем доме в качестве декоративного акцента.

Предметы домашнего обихода Unique Candle Holders изготавливаются из качественного сырья с минимальными потерями на каждом этапе производства. С целью достижения нейтрального углеродного следа, пожалуйста, переработайте и помогите матери-земле стать лучше для будущих поколений.

Добавьте шикарный, модернистский вид к любой комнате с этой яркой парой подсвечников ! Матовая черная отделка придает драматичность тонким изогнутым металлическим настенным доскам, каждая из которых поддерживает прозрачную стеклянную чашку для обету. Почему бы не добавить свои любимые яркие свечи для ультра-художественного показа? Свечи не включены.

Unique Candle Holders


Группа Продуктов : предметы быта > Подсвечник

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Houseware > Candle Holder > wall candle holder 2pcs
wall candle holder 2pcs
  • wall candle holder 2pcs

wall candle holder 2pcs

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 07A5304-A

Product Description

The Unique Candle Holders Houseware is great for adding a decorative touch to any room's decor. The Long Candle Holder candle holder is perfect for everyday use, wedding, events, aromatherapy,Spa, Reiki, Meditation.

The Clear Candle Holders houseware is perfect for a hallway, offices, and foyers! If you are looking for decorative accent. When candles used with Clear Candle Holders candle holder preparation is faster and easier. When using in your home as a decorative accent.

The Unique Candle Holders houseware is made from quality raw materials with minimal wastage at every step of production. With the goal of achieving a neutral carbon footprint, please recycle and help leave mother earth better off for future generations.

Add a chic, modernistic look to any room with this striking pair of candle holder! The matte black finish lends drama to slender curved metal wall plaques, each supporting a clear glass votive cup. Why not add your favorite brightly-colored candles for an ultra-artistic display? Candles not included.

Unique Candle Holders


Looking for ideal Unique Candle Holders Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Long Candle Holder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Clear Candle Holders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Houseware > Candle Holder

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry