Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
Главная > Перечень Продуктов > предметы быта > Подсвечник > сверхмощный настенный подсвечник набор 2шт
сверхмощный настенный подсвечник набор 2шт
  • сверхмощный настенный подсвечник набор 2шт

сверхмощный настенный подсвечник набор 2шт

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 08A0801

Описание продукта

Посуда Metal Candlestick Holders отлично подходит для придания декоративности любому интерьеру. Свеча Стенд держатель для свечи идеально подходит для повседневного использования, свадьбы, события, ароматерапия, СПА, Рейки, медитации.

Посуда Grey Candle Holders идеально подходит для прихожей, офисов и фойе! Если вы ищете декоративный акцент. При использовании свечей с металлическими подсвечниками приготовление подсвечников происходит быстрее и проще. При использовании в вашем доме в качестве декоративного акцента.

Посуда Metal Candlestick Holders изготовлена ​​из качественного сырья с минимальными потерями на каждом этапе производства. С целью достижения нейтрального углеродного следа, пожалуйста, переработайте и помогите матери-земле стать лучше для будущих поколений.

Добавьте шикарный, модернистский вид к любой комнате с этой яркой парой подсвечников ! Матовая черная отделка придает драматичность тонким изогнутым металлическим настенным доскам, каждая из которых поддерживает прозрачную стеклянную чашку для обету. Почему бы не добавить свои любимые яркие свечи для ультра-художественного показа? Свечи не включены.

Metal Candlestick Holders






Группа Продуктов : предметы быта > Подсвечник

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Houseware > Candle Holder > heavy duty wall candle holder set 2pcs
heavy duty wall candle holder set 2pcs
  • heavy duty wall candle holder set 2pcs

heavy duty wall candle holder set 2pcs

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 08A0801

Product Description

The Metal Candlestick Holders Houseware is great for adding a decorative touch to any room's decor. The Pillar Candle Stand Candle Holder is perfect for everyday use, wedding, events, aromatherapy,Spa, Reiki, Meditation.

The Gray Candle Holders houseware is perfect for a hallway, offices, and foyers! If you are looking for decorative accent. When candles used with Metal Candlestick Holders candle holder preparation is faster and easier. When using in your home as a decorative accent.

The Metal Candlestick Holders houseware is made from quality raw materials with minimal wastage at every step of production. With the goal of achieving a neutral carbon footprint, please recycle and help leave mother earth better off for future generations.

Add a chic, modernistic look to any room with this striking pair of candle holder! The matte black finish lends drama to slender curved metal wall plaques, each supporting a clear glass votive cup. Why not add your favorite brightly-colored candles for an ultra-artistic display? Candles not included.

Metal Candlestick Holders






Looking for ideal Metal Candlestick Holders Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pillar Candle Stand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gray Candle Holders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Houseware > Candle Holder

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry