Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
Главная > Перечень Продуктов > предметы быта > Подсвечник > набор настенных подсвечников / 2
набор настенных подсвечников / 2
  • набор настенных подсвечников / 2

набор настенных подсвечников / 2

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 07B0905

Описание продукта

Домашняя посуда для подсвечников отлично подходит для придания декоративности любому интерьеру комнаты. Держатель держателей домов свечи свечи идеально подходит для повседневного использования, свадеб, события, ароматерапия, СП, Рейки, медитация.

Декоративная посуда для подсвечников идеально подходит для прихожей, офисов и фойе! Если вы ищете декоративный акцент. При использовании свечей с декоративной подставкой для свечи приготовление подсвечника происходит быстрее и проще. При использовании в вашем доме в качестве декоративного акцента.

Предметы домашнего обихода для подсвечников изготовлены из качественного сырья с минимальными потерями на каждом этапе производства. С целью достижения нейтрального углеродного следа, пожалуйста, переработайте и помогите матери-земле стать лучше для будущих поколений.

Добавьте шикарный, модернистский вид к любой комнате с этой яркой парой подсвечников ! Матовая черная отделка придает драматичность тонким изогнутым металлическим настенным доскам, каждая из которых поддерживает прозрачную стеклянную чашку для обету. Почему бы не добавить свои любимые яркие свечи для ультра-художественного показа? Свечи не включены.

home candle holders










Группа Продуктов : предметы быта > Подсвечник

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Houseware > Candle Holder > wall candle holder set/2
wall candle holder set/2
  • wall candle holder set/2

wall candle holder set/2

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 07B0905

Product Description

The home candle holders Houseware is great for adding a decorative touch to any room's decor. The home candle holders Candle Holder is perfect for everyday use, wedding, events, aromatherapy,Spa, Reiki, Meditation.

The decorative candle stand houseware is perfect for a hallway, offices, and foyers! If you are looking for decorative accent. When candles used with decorative candle stand candle holder preparation is faster and easier. When using in your home as a decorative accent.

The candle metal holders houseware is made from quality raw materials with minimal wastage at every step of production. With the goal of achieving a neutral carbon footprint, please recycle and help leave mother earth better off for future generations.

Add a chic, modernistic look to any room with this striking pair of candle holder! The matte black finish lends drama to slender curved metal wall plaques, each supporting a clear glass votive cup. Why not add your favorite brightly-colored candles for an ultra-artistic display? Candles not included.

home candle holders










Looking for ideal Home Candle Holders Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Decorative Candle Stand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Candle Metal Holders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Houseware > Candle Holder

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry