Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
сверхмощный подсвечник 3шт
  • сверхмощный подсвечник 3шт

сверхмощный подсвечник 3шт

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 06A0802

Описание продукта

Предметы домашнего обихода Silver Floor Candle Holders отлично подходят для придания декоративности любому интерьеру. Держатель Держатели свечи Серебро покрытие свечи идеально подходит для повседневного использования, свадьбы, события, ароматерапия, СПА, Рейки, медитации.

Предметы домашнего обихода 3 Candle Holder Stand идеально подходят для прихожей, офисов и фойе! Если вы ищете декоративный акцент. При использовании свечей с 3 подставками для подсвечников приготовление подсвечников происходит быстрее и проще. При использовании в вашем доме в качестве декоративного акцента.

Высокий стакан свеча держатели посуда изготовлена из высококачественного сырья с минимальными потерями на каждом этапе производства. С целью достижения нейтрального углеродного следа, пожалуйста, переработайте и помогите матери-земле стать лучше для будущих поколений.

Добавьте шикарный, модернистский вид к любой комнате с этой яркой парой подсвечников ! Матовая черная отделка придает драматичность тонким изогнутым металлическим настенным доскам, каждая из которых поддерживает прозрачную стеклянную чашку для обету. Почему бы не добавить свои любимые яркие свечи для ультра-художественного показа? Свечи не включены.

3 Candle Holder Stand












Группа Продуктов : предметы быта > Подсвечник

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Houseware > Candle Holder > heavy duty candle holder 3pcs
heavy duty candle holder 3pcs
  • heavy duty candle holder 3pcs

heavy duty candle holder 3pcs

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 06A0802

Product Description

The Silver Floor Candle Holders Houseware is great for adding a decorative touch to any room's decor. The Silver Floor Candle Holders Candle Holder is perfect for everyday use, wedding, events, aromatherapy,Spa, Reiki, Meditation.

The 3 Candle Holder Stand houseware is perfect for a hallway, offices, and foyers! If you are looking for decorative accent. When candles used with 3 Candle Holder Stand candle holder preparation is faster and easier. When using in your home as a decorative accent.

The tall glass candlestick holders houseware is made from quality raw materials with minimal wastage at every step of production. With the goal of achieving a neutral carbon footprint, please recycle and help leave mother earth better off for future generations.

Add a chic, modernistic look to any room with this striking pair of candle holder! The matte black finish lends drama to slender curved metal wall plaques, each supporting a clear glass votive cup. Why not add your favorite brightly-colored candles for an ultra-artistic display? Candles not included.

3 Candle Holder Stand












Looking for ideal Silver Floor Candle Holders Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3 Candle Holder Stand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tall Glass Candlestick Holders. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Houseware > Candle Holder

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry