Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
Главная > Перечень Продуктов > предметы быта > Дверная пробка > комплект стопора треугольной двери / 2
комплект стопора треугольной двери / 2
  • комплект стопора треугольной двери / 2

комплект стопора треугольной двери / 2

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 05A4506

Описание продукта

Наша современная дверная посуда изготовлена ​​из нержавеющей стали 18/0, которая может предотвратить повреждение двери, а также держать дверь открытой даже на скользких плиточных поверхностях; поверхность из нержавеющей стали делает его привлекательным и добавляет вес на ограничитель двери, чтобы придать сопротивление, и вы можете лучше хранить ограничитель двери, например, вешая крюки.

Наша утяжеленная посуда для дверных остановок будет работать на любых поверхностях пола, таких как ковер, бетон, плитка, деревянные полы и так далее. пожалуйста, очистите пол перед установкой дверного стопора , потому что пыль и песок будут собираться на дне и будут терять сцепление.

Дверь новинки останавливает предметы домашнего обихода. Она идеально подходит для того, чтобы держать двери открытыми для домашних животных, младенцев и детей, что предотвращает скольжение и скольжение дверей, чтобы закрепить дверь в сквозном коридоре или даже просто для того, чтобы держать дверь, пока ваши руки полны. бакалейных товаров.

modern door stops


Группа Продуктов : предметы быта > Дверная пробка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Houseware > Door Stopper > triangle door stopper set/2
triangle door stopper set/2
  • triangle door stopper set/2

triangle door stopper set/2

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 05A4506

Product Description

Our modern door stops Houseware is made of 18/0 stainless steel that could prevent door from damage and also keep door open even on slippery tiled surfaces; stainless steel surface make it looks attractive and add weight on Door Stopper to add resistance, and you could storage the door stop better ,for example hanging on the hooks.

Our weighted door stop houseware would work on any kinds of floor surface, such as carpet, concrete, tile ,timber floors and so on. please clean the floor before you install the door stopper, because dust and grit will collect on the bottom of this and make it lose traction.

The novelty door stops houseware is ideal for keep doors open for pets, babies and kids, which stops the doors from slamming slipping and sliding, to pin back a door in a drafty hallway, or even just for holding the door while your hands are fulling of groceries.

modern door stops


Looking for ideal Modern Door Stops Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Weighted Door Stop are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Novelty Door Stops. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Houseware > Door Stopper

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry