Общайтесь с поставщика? поставщик
Winny Ms. Winny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0662-8899088
Главная > Перечень Продуктов > Кухонная утварь > Кухонная стойка > стойка для кулинарной книги и блокнот с магнитом
стойка для кулинарной книги и блокнот с магнитом
  • стойка для кулинарной книги и блокнот с магнитом

стойка для кулинарной книги и блокнот с магнитом

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 50 дней

Базовая информация

Модель: 05A0601

Описание продукта

Подставка для кухонной посуды изготовлена ​​из прочной стали с прочным антикоррозийным покрытием; Easy Care - Протирать влажной тканью.

Эта кухонная подставка для кухонной книги делает приготовление и выпечку простой и легкой; Ipad кулинарного стенд kithcen инструменты сохраняет свой рецепт или поваренную книгу на месте , и ваши руки свободны для приготовления пищи; Поднятый край на нижней полке действует как держатель страницы, чтобы держать книги открытыми; Это удобный помощник на кухне и идеальная подставка для поваренных книг, рецептов, книг, нот, умных планшетов, электронных книг, произведений искусства и многого другого.

Стойка Kithcen Tools с компактным дизайном вмещает книги всех размеров, занимая минимальное место на кухонных прилавках; Идеально подходит для просмотра видео, чтения, просмотра веб-страниц и чтения; Держатель складывается, когда не используется, для компактного хранения в кухонных ящиках; Легкий, но прочный, этот стенд легко транспортировать; Используйте его в своем домашнем офисе рядом с компьютером, в музыкальной комнате для хранения нот или в любой комнате, где вы хотите поддержать книгу, планшет или электронную книгу.

Это отличная мольбертная кухонная посуда для демонстрации книг, фотографий, картин, дипломов, декоративных тарелок, тарелок, фарфора, наград и ремесленных проектов; Идеально подходит для показа детских художественных проектов; Попробуйте сделать это в домашнем офисе, когда вам нужно поддержать учебники и другие материалы для удобства чтения; Используйте в домах, квартирах, квартирах, общежитиях, фургонах, туристах и ​​домиках.

kitchen book stand

Группа Продуктов : Кухонная утварь > Кухонная стойка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Winny
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Winny Ms. Winny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0662-8899088 Email:eco2@household-cn.com
Home > Products > Kitchenware > Kitchen Rack > cookbook rack and memo board with memo magnet
cookbook rack and memo board with memo magnet
  • cookbook rack and memo board with memo magnet

cookbook rack and memo board with memo magnet

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 50 Days

Basic Info

Model No.: 05A0601

Product Description

This cookbook holder stand Kitchenware is made of strong steel with a durable rust-resistant finish; Easy Care - Wipe clean with damp cloth.

This kitchen book stand kitchenware makes cooking and baking simple and easy; The ipad cookbook stand kithcen tools keeps your recipe or cookbook in place and your hands are free for cooking; Raised edge on the bottom shelf acts as a page holder to keep books open; This is a handy helper in the kitchen and a perfect stand for cookbooks, recipes, books, sheet music, smart tablets, e-readers, artwork and more.

The stand kithcen tools with compact design holds books of all sizes while taking up minimal room on kitchen counters; Perfect for watching videos, reading, browsing the web and reading; Holder folds flat when not in use for compact storage in kitchen drawers; Light weight, yet durable this stand is easy to transport; Use in your home office next to your computer, in your music room to hold sheet music, or in any room where you want to support a book, tablet, or e-reader.

This is a great display easel kitchenware for showcasing books, photos, paintings, diplomas, decorative plates, platters, fine china, awards and craft projects; Perfect for displaying children's art projects too; Try this in the home office when you need to prop up textbooks and other materials for easy reading; Use in homes, apartments, condos, dorms, RVs, campers, and cabins.

kitchen book stand

Looking for ideal Cookbook Holder Stand Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Kitchen Book Stand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ipad Cookbook Stand. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Kitchenware > Kitchen Rack

Email to this supplier
  • Ms. Winny
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry